Ранним отключением горячей воды и остановкой работы бассейна «Садко» в мае, а не в июле обеспокоены тренеры по плаванию СДЮСТШ ДОСААФ. Сейчас спортсмены активно готовятся к чемпионатам, свой тренировочный процесс налажен и у учащихся спецклассов. Проводить сборы на базе СШ №4 не представляется возможным: школьный бассейн не подходит для тех, кто занимается подводным спортом. С просьбой сдвинуть сроки отключения воды и обратились представители спортшколы. Как отметил Дмитрий Демидов, такой график устанавливало ОАО «Нафтан», повлиять на это решение будет сложно, но попробовать стоит. В ближайшее время сенатор свяжется с руководством предприятия по поводу пересмотра заявленных ранее сроков. в Новополоцке утвержден график отключения горячего водоснабжения.
С проблемой столкнулся и местный предприниматель. Год назад молодой человек выкупил один из киосков на остановке «Измеритель» и все это время не может решить вопрос его электроснабжения. Ранее подключение велось через магазин «Базиса».
Новый владелец торговых площадей «Веста» отказался от прежней схемы. Хотя все необходимое для урегулирования ситуации есть: кабель протянут, остается лишь подключить его и заключить договор. Дмитрий Демидов заверил бизнесмена, что обратится с ходатайством к директору торговой сети. В это непростое время субъектам хозяйствования нужно помогать друг другу, консолидировать усилия, а не ставить палки в колеса, заключил сенатор.
На 280 рублей обманули 74-летнюю новополочанку продавцы фильтров воды. Под видом работников коммунального предприятия они зашли в квартиру женщины и в буквальном смысле заговорили ей зубы. Результатом такого визита стали установка абсолютно бессмысленного устройства и подписание договора с верой на слово, к которому, как после оказалось, не подкопаешься. В обществе защиты прав потребителей новополочанке так и сказали, что в документе – к слову, не на оказание услуг, а на приобретение товара – нет нарушений, она его подписала, и вернуть деньги невозможно. Давать ложные надежды сенатор не стал. Вопрос взял на рассмотрение и поиск возможных вариантов его решения.
Поступило к Дмитрию Демидову и обращение, касающееся оплаты за водоснабжение по дому №171, корпус 2, что по Молодежной. Новополочанки уже приходили на прием с этим вопросом, тогда коммунальные службы заверили, что отреагируют и устранят проблему. Нынешняя встреча показала: тема не закрыта. Сенатор подверг действия специалистов отдельных коммунальных предприятий критике, дал поручение решить проблему и параллельно разработать механизмы взаимодействия служб, а в дальнейшем не допускать подобных ситуаций.