A.Исаченко провел «прямую телефонную линию»

A.Исаченко провел
«прямую телефонную линию»

Заместитель Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Анатолий Исаченко 26 мая 2020 года провел «прямую телефонную линию».

Звонки поступили из различных регионов страны. Обращения касались вопросов трудоустройства, здравоохранения, ремонта дорог,  проблем ЖКХ. Так, жительница Солигорска попросила помочь ей в поиске рабочего места по специальности бухгалтер-экономист. Женщина неоднократно пыталась найти работу самостоятельно, даже прошла стажировку в одной из коммерческих компаний, однако в трудоустройстве ей отказали. «Не смогла решить свою проблему, поэтому обратилась на «прямую линию». Для меня — это последняя надежда», — cказала она. «Посмотрим, что можно сделать», —  ответил Анатолий Исаченко.

Пенсионерка из Минска попросила разобраться в трудной ситуации, в которой она оказалась. Женщина пожаловалась на действия служб ЖКХ. «Проблема в том, что вентиляция в моей квартире была нарушена, из–за этого все время слышу неприятные запахи. Обращалась в суд, он постановил решить проблему, однако до сих пор не могу дождаться, чтобы неполадку устранили», — рассказала она. Анатолий Исаченко пообещал разобраться.

На «прямую линию» обратилась также женщина с просьбой обустроить дорогу в одной из деревень Копыльского района. «В соседних деревнях положили новый асфальт, а у нас почему-то нет. Очень просим посодействовать», — сказала она. Похожий звонок поступил и от жителя одной из деревень Пружанского района: мужчина попросил проложить велодорожку. Анатолий Исаченко пообещал внимательно вникнуть в детали этих обращений.

В интервью журналистам заместитель Председателя Совета Республики отметил, что общение с людьми в формате «прямых телефонных линий» — это важная составляющая работы сенаторов, депутатов всех уровней. «Это возможность услышать все от первоисточника. Проблемы бывают как личные, так и более масштабные. Главное — их анализировать и принимать решения», — прокомментировал он. Большинство обращений, как правило, связано с проблемами сферы ЖКХ, земельными и имущественными вопросами. «Что касается наших актуальных тем, то вопросов по коронавирусу сегодня не поступало. В государстве эффективно выстроена система здравоохранения, люди знают, куда обращаться, медицина работает, все идет в штатном режиме», — добавил Анатолий Исаченко.

Некоторые вопросы, с которыми обращаются люди, разрешаются оперативно. Как результат — приходят положительны отклики. Так, недавно в адрес Анатолия Исаченко поступило письмо с благодарностью от одной из жительницы многоквартирного дома Минска. Звонок на «телефонную линию» помог снять давнюю проблему, которая мешала жильцам: они жаловались на беспорядок в подвале. Благодаря содействию Совета Республики теперь этот вопрос решен.

https://www.belta.by/society/view/isachenko-obraschenija-grazhdan-dlja-deputatskogo-korpusa-pervoistochnik-informatsii-o-situatsii-na-392319-2020/

https://www.sb.by/articles/anatoliy-isachenko-provel-pryamuyu-telefonnuyu-liniyuu.html

http://www.ctv.by/anatoliy-isachenko-lyuboe-obshchenie-s-lyudmi-eto-vazhnaya-sostavlyayushchaya-raboty-potomu-chto-eto

https://ont.by/news/anatolij-isachenko-provedet-pryamuyu-liniyu-i-otvetit-na-voprosy-grazhdan

Все новости