19 июля 2025 г. заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики по экономике, бюджету и финансам, председатель правления Беларусбанка Виктор Ананич поздравил гродненцев с очередной годовщиной освобождения города от немецко-фашистских захватчиков и презентовал горожанам фестиваль финансовой грамотности «Твое зеленое лето».
«Яркий, зеленый, твой» — слоган нового проекта Беларусбанка — фестиваля «Твое зеленое лето», который стартовал в гостеприимном Гродно, — обратился к гродненцам и гостям города со сцены Виктор Ананич. — Выбор неслучаен. Гродно — один из красивейших городов нашей страны, с богатой историей, уникальной архитектурой, добрыми и открытыми людьми. Наше мероприятие совпало с празднованием Дня освобождения города. Это очень символично, ведь только благодаря победе мы можем вот так встречаться и спокойно радоваться лету и детскому смеху. Давайте будем ценить это и мысленно благодарить всех тех, благодаря кому мы живем в прекрасное время в замечательной стране. Особенно важно это осознавать молодежи. И было приятно, что на фестиваль она шла с интересом и приятными ожиданиями, которые, я надеюсь, мы оправдали. Как недавно сказал наш Президент на празднике в Александрии, душа тоже требует отдыха и передышки. Праздники нам нужны, чтобы уравновесить стремительный образ жизни. Набраться сил, послушать хорошую музыку и поделиться позитивом друг с другом. На фестивале мы преследуем еще одну важную государственную цель — повышение финансовой грамотности, особенно подрастающего поколения. На это и были направлены многие активности. Ну и судя по количеству людей, которые пришли вчера на площадь, фестиваль подобного формата пришелся им по душе».
Фестиваль посетили более 15 тысяч человек. Следующее аналогичное мероприятие, как отметил Виктор Ананич, пройдет в Гомеле 30 августа и будет посвящен началу нового учебного года.
Предполагается, что за три года фестиваль объедет каждый областной центр и будет способствовать популяризации отечественных артистов и исполнителей, а также решению задач по повышению финансовой грамотности населения, поскольку ряд активностей фестиваля по задумке направлены именно на эти цели.
Один из посылов фестиваля — продемонстрировать горожанам и гостям города, особенно молодежи, что возможность отдыхать в подобном интересном формате семьей либо коллективом — это результат мирной жизни.
Горячая линия
Электронные обращения
Обработка персональных данных