Об этом заявил журналистам 2 ноября 2021 г. заместитель Председателя Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь Анатолий Исаченко во время проведения «прямой телефонной линии».
Вице-спикер обратил внимание на эффективность прямых линий, которые зарекомендовали себя как удобный и быстрый способ обращения граждан и юридических лиц в государственные органы.
Заместитель Председателя Совета Республики отметил широкий спектр поступивших вопросов — от личных проблем до предложений по изменению законодательства.
«Система работы с обращениями граждан и юридических лиц, которая есть в Республике Беларусь, носит комплексный характер. В нее вовлечены все органы государственной власти: депутаты местных Советов, парламентарии, Совет Министров и иные заинтересованные. К примеру, Совет Республики использует самые различные формы для взаимодействия с населением: выездные приемы, единые дни приема граждан в регионах, «прямые телефонные линии», стримы в социальных сетях и другие», — высказал свое мнение сенатор.
Он подчеркнул, что обращения, поступающие в государственные органы, находятся на тщательном контроле.
Все новости