Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Совет РеспубликиНационального собрания Республики Беларусь

Т.Игнатюк приняла участие в заседании межведомственного совета по правам инвалидов Брестского облисполкома

17 июня 2024 г. член Постоянной комиссии Совета Республики по образованию, науке, культуре и социальному развитию, директор ГУО «Березовский районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» Татьяна Игнатюк приняла участие в заседании межведомственного совета по правам инвалидов Брестского областного исполнительного комитета.

На заседании, прошедшем в формате видеоконференции, рассмотрены вопросы реализации принципа инклюзии в учреждениях образования области; выполнения Регионального комплекса мероприятий по реализации Государственной программы «Социальная защита» на 2021–2025 годы в части подпрограммы 2 «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц»; обеспечения инвалидов техническими средствами социальной реабилитации учреждениями здравоохранения и органами по труду, занятости и социальной защите в Брестской области; выполнения поручений протоколов межведомственных советов по правам инвалидов Брестского областного исполнительного комитета.

«Сегодня в Беларуси выстроена действенная система работы с детьми, имеющими особенности в психофизическом развитии, в частности четкая система обучения, воспитания и социализации этой категории обучающихся. Но развитие инклюзивного подхода сталкивается с проблемами социального свойства. Они включают в себя распространенные стереотипы и предрассудки, неготовность или отказ общества принять принципы инклюзивного образования, а также недостаток комплексных психолого-педагогических знаний и технологий, непосредственно касающихся опыта отечественного инклюзивного образования. Инклюзивная школа нужна всем: для детей с особенностями психофизического развития — это оптимальные условия социализации и полноценного развития, для нормально развивающихся ребят — опыт преодоления своих ограничений, ценность здоровья, для педагогов — новая педагогическая позиция, для семьи — сохранение ребенка, развитие ответственности родительской позиции, для общества — равные права, ценность человеческого достоинства и индивидуальности», — отметила сенатор.

Все новости