Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Совет РеспубликиНационального собрания Республики Беларусь

Председатель Совета Республики Н.Кочанова посетила Пуховичский район

Председатель Совета Республики Наталья Кочанова 22 января 2021 г. совершила рабочую поездку в Пуховичский район, где приняла участие в заседании районного исполнительного комитета, а также посетила предприятие «Морозпродукт».

На заседание райисполкома был вынесен вопрос «Об эффективности принимаемых мер по реализации требований Директивы Президента от 4 марта 2019 года №7 о совершенствовании и развитии жилищно- коммунального хозяйства страны».

«В структуре обращений граждан вопросы жилищно-коммунального хозяйства занимают лидирующие позиции. Поэтому, оказание качественных услуг и выполнение тех задач, которые сегодня стоят перед ЖКХ - это крайне важно. Предприятия отрасли должны эффективно работать для того, чтобы развиваться, - сказала Наталья Кочанова. — Важно выполнить все обещания данные людям. Станции обезжелезивания должны быть построены. Это важно, ведь в структуре обращений граждан по району проблемы, связанные с водоснабжением, водоотведением и качеством воды составляют больше 30 %».

Также Председатель Совета Республики обозначила в целом, какого эффекта ждут от работы коммунальщиков, о чем подробно оговаривалось еще летом на совещании главы государства в Полоцке. И планы по совершенствованию работы этой сферы должны быть обдуманными. «Их нужно формировать исходя из вопросов, которые наиболее остро стоят перед людьми того или иного населенного пункта», — подчеркнула Наталья Кочанова.

Традиционно проблемы населения, связанные с ЖКХ, звучат чаще других. «В том числе и на тех встречах, прямых линиях, которые провожу я. Поэтому, очень важно создать наиболее оптимальную структуру в ЖКХ, которая позволит в первую очередь оказывать качественные услуги и выполнять свои основные функции. Вам необходимо обратить большое внимание на работу с населением. У нас четко выстроена система работы с людьми: приемы по личным вопросам, прямые телефонные линии, встречи с трудовыми коллективами в рамках работы информационно-пропагандистских групп. Это ключевое направление в нашей работе», — добавила Наталья Кочанова.

В целом было отмечено, что Пуховичский район динамично развивается. Строится новое жилье, благоустраиваются населенные пункты и, самое главное, что это замечают местные жители.

Кроме того, именно здесь в Марьиной Горке размещается всем известное предприятие «Морозпродукт». Наталья Кочанова посетила его производственные цеха и ознакомилась с ассортиментом выпускаемой продукции.

«Продукция предприятия, действительно, качественная и натуральная. Молоко, сливки, масло в Беларуси очень хорошего качества. Поэтому, потребителям продукция нравится, что можно увидеть по экономическим показателям предприятия», — подчеркнула Наталья Кочанова.

Заместитель генерального директора по развитию компании «Морозпродукт» Иван Добудько с гордостью отметил, что их продукция занимает лидирующие позиции на рынке Беларуси. «Кроме того, мы активно работаем не только на российском рынке, но нашу продукцию уже хорошо знают в Азербайджане, Казахстане, Китае и других странах. Надеемся, что будем и дальше увеличивать производственные мощности, развиваться и покорять новые рынки. Для нашей компании приоритетом было и остается качество. И, разрабатывая новые виды продукции, мы, прежде всего, делаем упор на качество, натуральность и вкусовые характеристики», — рассказал он.

Предприятие постоянно работает над увеличением и обновлением ассортимента выпускаемой продукции, ориентируясь на запросы потребителей. Новое оборудование завода позволило не только увеличить производительность, но и выпускать интересные потребителю виды мороженого и фруктовые льды. В 2019 году на рынок выпущено 15 новых видов мороженого, за 2020 - 5. Кроме того, как поделился замгендиректора компании, уже в этом году на рынок выйдет новый продукт. Раскрывать тайну Иван Добудько не стал, но отметил, что продукт будет с акцентом на здоровье потребителей.

По материалам БелТА

Все новости