Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Совет РеспубликиНационального собрания Республики Беларусь

Член Совета Республики В.Ананич и политический обозреватель И.Тур провели диалоговую площадку в Беларусбанке

31 января 2024 г. заместитель председателя Постоянной комиссии Совета Республики по экономике, бюджету и финансам, председатель правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Виктор Ананич и политический обозреватель телеканала ОНТ Игорь Тур провели диалоговую площадку с трудовым коллективом банка, посвященную предстоящей электоральной кампании и Году качества.

К обсуждению актуальных тем присоединились не только работники Головного офиса, но и в онлайн-режиме представители учреждений банка со всей страны.

Парламентарий поделился с коллективом информацией о ходе текущей электоральной кампании, подчеркнув об участии в ней в качестве кандидатов в депутаты разных уровней порядка 40 сотрудников банка из разных городов страны.

«Уверен, что выборы в этом году, который проходит под знаком качества, пройдут на высоком организационном уровне и выведут на политическую арену новых ярких достойных кандидатур. Это будут настоящие патриоты, нацеленные на созидательный труд на благо государства», — отметил сенатор.

Подобный формат диалога с коллективом особо поддержала молодежь учреждения и, пользуясь случаем, активно задавала вопросы спикерам, открыто высказывала свое мнение. За время встречи удалось обсудить вопросы, касающиеся целесообразности участия в выборах молодежи, а также рекомендации по выстраиванию дальнейшей идеологической работы с молодым поколением.

Второй темой в повестке встречи было обсуждение мероприятий, приуроченных Году качества, и его корреляции с каждодневной работой крупнейшего банка страны.

«Для нашего банка понятие качества обслуживания всегда было и остается ядром клиентоориентированной модели построения бизнеса. Этому фактору мы всегда уделяли большое внимание, в этом году посвятим еще больше. В каких бы каналах ни проходило взаимодействие специалиста банка с клиентом, мы должны стремиться предоставить каждому максимально качественный набор услуг, чтобы человек не просто решил свой вопрос, но и остался доволен», — подчеркнул парламентарий.

Все новости