Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Совет РеспубликиНационального собрания Республики Беларусь

Член Президиума Совета Республики С.Сивец принял участие в мероприятии

22 февраля 2022 г. председатель Постоянной комиссии Совета Республики по законодательству и государственному строительству, член Конституционной комиссии Сергей Сивец принял участие в презентации республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц на базе Центра информационно-коммуникационных технологий.

Вопросы совершенствования и эффективности работы с обращениями граждан и юридических лиц находятся на постоянном контроле Главы государства, в поле зрения депутатского корпуса. Парламентарии, находясь в эпицентре общественной жизни в своих избирательных округах, во главу угла ставят работу с населением, в основе которой всегда была, есть и будет забота о человеке. Депутаты активно проводят личные приемы, встречи в трудовых коллективах, «прямые телефонные линии», используют другие формы работы.

Одной из важных новаций 2022 года можно назвать запуск республиканской автоматизированной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, к которой будут подключены все государственные органы, местные органы власти и государственные организации. С инициативой по ее созданию выступила Администрация Президента Республики Беларусь, предложение поддержал Глава государства. Заказчик разработки системы — Министерство связи и информатизации.

Данная система будет способствовать эффективности правового регулирования отношений, касающихся подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, защиты их прав и законных интересов.

Принятие во втором чтении на весенней сессии Национальным собранием Республики Беларусь Закона Республики Беларусь «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» станет правовой основой для практического внедрения разработанной системы и дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан.

Все новости