5 декабря 2020 г. в Совете Республики Национального собрания Республики Беларусь состоялась прямая телефонная линия, которая прошла в новом формате.
Заместитель Председателя Совета Республики Анатолий Исаченко обратил внимание, что помимо телефонной линии также организована прямая трансляция в социальных сетях.
Впервые пользователи сети Интернет в режиме онлайн смогли увидеть, как проходит телефонная линия и с какими вопросами на нее обращаются граждане.
По мнению вице-спикера Совета Республики, работа с обращениями граждан и юридических лиц является первоочередной для всех государственных служащих.
«Мы практикуем разные форматы взаимодействия с нашими гражданами: прямые телефонные линии, приемы граждан по личным вопросам в Совете Республики, а также выездные приемы», — отметил Анатолий Исаченко.
«Власть открыта, мы слышим каждого и готовы помогать всем, кому это необходимо, поэтому стараемся всяческим образом расширять каналы коммуникации и использовать современные технологии в этом важном вопросе. Формат такой прямой линии является наглядным примером того, что в работе государственных органов потребности и проблемы людей занимают главное место», — подчеркнул заместитель Председателя Совета Республики.
Звонки поступили из различных регионов страны. Обращения касались вопросов конституционной реформы, устойчивого развития, жилищной политики, проблем ЖКХ, а также запрета на законодательном уровне незарегистрированной символики, которая используется в ходе протестных акций.
До этого в Совете Республики неоднократно применялась практика проведения тематических стримов в социальных сетях.
Все новости