25 июля 2025 г. член Постоянной комиссии Совета Республики поэкономике, бюджету и финансам, начальник филиала ОАО «Банк развития Республики Беларусь» в г. Гродно Елена Стальбовская провела личный прием граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, их представителей и представителей юридических лиц, а также прямую телефонную линию в филиале ОАО «Банк развития Республики Беларусь» в г. Гродно.
На прямую телефонную линию обратился житель г. Минска, временно проживающий за пределами Республики Беларусь и относящийся к категории граждан, не занятых в экономике. Молодого человека интересовал вопрос возможных изменений в законодательстве, регулирующем порядок возмещения государству данной категорией граждан затрат на оказание жилищно-коммунальных и медицинских услуг в полном объеме.
Также на прямую телефонную линию обратилась жительница г. Гродно по вопросу оперативности предоставления ей бесплатных медицинских услуг в городской поликлинике. Вопрос решен с участковой поликлиникой по месту жительства заявительницы оперативно в ходе приема.
Жителей д. Рухча Столинского района Брестской области и аг. Октябрьский Витебского района Витебской области волновали вопросы смягчения уголовных наказаний несовершеннолетним, осужденным за совершение преступлений, предусмотренных ст. 166, 167 Уголовного кодекса Республики Беларусь. На все вопросы сенатором даны исчерпывающие разъяснения.
«В контексте современной политической и социальной жизни Республики Беларусь личный прием граждан и прямая телефонная линия приобретают особое значение, выходящее далеко за рамки стандартных процедур, — отметила парламентарий. — Личный прием граждан позволяет парламентарию получить непосредственное представление о проблемах и нуждах населения, дает возможность увидеть ситуацию «изнутри», понять причины возникающих трудностей и выработать более эффективные решения. Это крайне важно. Прямая телефонная линия является оперативным каналом связи, позволяющим гражданам донести свою проблему до представителя власти. Это особенно ценно в случаях, требующих немедленного реагирования, таких как вопросы ЖКХ, здравоохранения и безопасности. Кроме того, возможность задать вопрос напрямую сенатору повышает уровень гражданской ответственности и вовлеченности в общественную жизнь».
По словам сенатора, практика личных приемов и прямых телефонных линий способствует укреплению связи парламентария с избирателями: «Граждане видят, что их голос услышан, что их проблемы не остаются без внимания, и это, в свою очередь, укрепляет веру в эффективность работы представительных органов власти».
Следует подчеркнуть, что личный прием граждан и прямая телефонная линия с сенатором — важный элемент системы демократического управления, способствующий укреплению доверия между государством и обществом, повышению эффективности работы органов власти и формированию активной гражданской позиции», — уверена Елена Стальбовская.
Электронные обращения
Горячая линия
Обработка персональных данных